Послушайте, мне не хочется переливать из пустого в порожнее. Вы не стали утруждать себя моим заказом и выбрали тот цвет шапки, который вам был удобнее, т.е. какого цвета было больше в наличии, проигнорировав мое желание. Что мне должно быть ТАК? Давайте прекратим этот разговор. Я вам все оплатила! Первый раз за все время я что-то выясняю с организатором. На душе противно, честное слово!
И тем не менее,смотрю переливаете....
Что значит утруждать заказом?! Вы заказали шапку неон,я заказ на нее отправила,ее в счет нам не включили.После обновления каталога была только белая в каталоге,вы положили ее в корзину. Когда я стала отправлять дозаказ,белую заказать уже было нельзя,изменилось наличие на сайте,НО доступна к заказу была шапка неон.Я помню,что у Вас сначала шапка неон была,ПОЭТОМУ Я ВАМ И НАПИСАЛА,СПРОСИВ,ЧТО МОЖЕТ ЕЕ ЗАКАЗАТЬ,,,
Вы ответила да.
я ЗАКАЗАЛА!!!!
Но в счет опять не включили....
Потом опять стала отправлять дозаказ и доступны были к заказу НЕОН и БЕЛАЯ,но белая была пометка-МНОГО,т.е увеличивается шанс,что включать в счет и НЕОН с пометкой-МАЛО,могут включить в счет,но маловероятно!
И т.е если бы я заказала неон и ее не включили бы в счет,то заменить на белую я уже не могу!
И спрашивается,зачем ВЫ кладете в корзину белую шапку,если нужна только неон?! Т.к я поняла,что не довольны тем,что включили белую в счет.
А у меня прямо радостно на душе,когда участники кладут в корзину одно,а оказывается на самом деле они имели ввиду другой товар!
Если белая не нужна,так и оставили бы НЕОН в корзине,а уж включили или не включили,как повезло бы.
А потом разговор,про какие то мои удобства.